Уважаемые коллеги, мы первая и, в данный момент, единственная компания в России, которая не ищет партнеров, докучая нежелательными звонками по телефону. А не ищем, потому что знаем, что настоящие профессионалы сами к нам придут, затем всего за 5 минут зрегистрируются в системе, и, уже через 5 минут после удачной регистрации, начинут зарабатывать, применяя свои профессиональные навыки в сфере ИТ.
Для того чтобы получить доступ к странице регистрации Вам необходимо заполнить анкету ниже, ответив всего на пару вопросов. Вопросы абсолютно не сложные, но они имеют очень важное значение для нас, т.к. позволят определить Вашу профессиональную специализацию и отсеять запросы от тех, кто еще не до конца разобрался в своём профессиональном предназначении. Если Вы оформили заявку чтобы стать нашим сервисным партнёром, а Вам не ответили в течение нескольких часов, ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоните нашему оператору и попросите соединить с отделом выездной поддержки или отделом управления сервисными партнерами и расширения партнерской сети.
Требования к сервисному партнёру (далее СП):
1) СП должен иметь желание быть частью большой команды, которая обеспечивает бесперебойную работу огромного количества объектов на территории 8-ми регионов Дальнего Востока;
2) для регистрации в системе КомпьюТЕРРА крайне необходимы следующие документы:
- паспорт;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе -
ИНН; - СНИЛС;
- выписка с реквизитами банка (куда будут отправлены денежные средства за выполненные задачи, получить выписку можно в личном кабинере банка, в котором у Вас открыт расчетный счет или в офисе Вашего банка).
3) СП должен обладать качествами джентльмена или леди: быть внимательным, вежливым и терпимым в общении с людьми, в особенности с теми, кто в силу различных обстоятельств обладает низким уровнем знаний в сфере ИТ.
4) СП должен располагать возможностью принимать обязательства по исполнению задач направленных на поддержание в функциональном состоянии субьектов ИТ-инфраструктуры наших клиентов.
5) Получить одобрение от нашего сотрудника, который получит запрос от Вас после того как Вы нажмете кнопку "Отправить", заполнив анкету ниже;
Для передачи Вам одного из следующих клиентов необходимо:
1. Ваше желание заниматься обслуживанием ИТ-инфраструктуры определенного клиента;
2. сдать тест, после краткого курса обучения по спецификации ИТ оборудования клиента.
Доступные проекты к обслуживанию:
1. Ваше желание заниматься обслуживанием ИТ-
2. сдать тест, после краткого курса обучения по спецификации ИТ оборудования клиента.
Доступные проекты к обслуживанию: