Ремонт смартфонов - КомпьюТЕРРА

КОМПЬЮТЕРРА
Все просто. Сервис №1* на Дальнем Востоке. Мы готовы это доказать.

8-800-500-20-68
БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
8-800-500-20-68
Перейти к контенту
Сервисный центр

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ СМАРТФОНОВ ПЛАНШЕТОВ

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! Оставьте заявку на ремонт и получите один из подарков: скидка 15% на замену экранаскидка 10% на замену платыБЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА на услуги компании

.
.
.
.



.
 Экран Кнопки
 Микрофон Камера
 Динамик Плата
.



.


Условия ремонта, в сервисном центре.
Редакция от 31.01.2018г.
  1. Сервисный Центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройства, т.к. Заказчик обязан позаботиться о резервировании необходимой ему информации.
  2. Диагностика бесплатная в случае выполнения ремонта в сети сервисных центров "КомпьюТЕРРА".
  3. Срок проведения диагностики от 3 до 10 рабочих дней. Ремонт проводится в течение 3-14 рабочих дней с момента окончания процесса диагностики. При отсутствии запчастей срок ремонта продлевается по согласованию сторон.
  4. СЦ «КомпьюТЕРРА» оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в случаях когда: товар использовался или хранился с нарушениями правил эксплуатации; выявлено нарушения заводских или сервисных пломб; сорваны заводские пленки с тачскринов и модулей в течение 7-14 дней после забора устройства; неисправность была вызвана механическим влиянием; в случаях обнаружения  внутри товара сторонних предметов, жидкости, насекомых и т.п., а так же на запчасти проданные со скидкой (ПРОМО ЗАПЧАСТИ С ПОМЕТКОЙ PR). Гарантийные обязательства отсутствуют на услуги,когда запчасти для ремонта были предоставлены Заказчиком.
  5. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации (наличия следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), механических повреждений. В случае замены сенсорного стекла отдельно от экрана, заказчик принимает на себя риски возможной частичной или полной потери работоспособности экрана, так как данная работа требует тепловой обработки дисплейного модуля с дальнейшей очисткой его от клея.
  6. Гарантия не распространяется на аппараты после падения (наличие вмятин и сколов на корпусе), а также аппараты со следам попадания влаги (красные индикаторы, окисления на плате).
  7. После окончания ремонта Заказчик уведомляется о данном факте посредством СМС-сообщения и/или звонка на указанный при оформлении номер вида +7(XXX)XXX-XX-XX, а так же на сайте, указанном ниже в п.10, статус ремонта изменяется на "Готов", "Не подлежит ремонту", "Клиент отказался" и пр.
  8. Срок бесплатного хранения устройства после окончания ремонта или его невозможности 5 календарных дней с момента перевода заказа в статусы описанные в п.7, либо отправки Исполнителем СМС-сообщения и/или звонка. на укзанный при оформлении номер телефона. вне зависимости от случаев, когда Исполнитель не принял звонок и/или не заметил СМС-сообщение. По истечению данного срока стоимость хранения составит 30 руб. в сутки. Если Заказчик не забирает устройство в течение 90 дней с момента окончания ремонта, аппарат утилизируется или реализуется Исполнителем с целью покрытия расходов связанных с его хранением. Срок может быть продлен по письменному заявлению клиента.
  9. В случае утери квитанции, устройство и/или товар выдается только при наличии паспорта и письменного заявления владельца. Заявление заполняется на ксерокопии паспорта Исполнителя.
  10. Заказчик обязуется самостоятельно отслеживать статус ремонта на сайте www.c-terra.ru, нажав на кнопку "Статус ремонта", и, введя свой номер телефона, указанный им при оформлении аппарата.
  11. Заказчик подтверждает обработку личных данных Исполнителем, указанных при оформлении ремонтного случая. А так же подтверждает свое согласие на рассылку в его адрес СМС сообщений со статусом ремонта и др. информацией связанной с деятельностью компании КомпьюТЕРРА
  12. Алгоритм перевода ремонта в соответствующие статуы при среднестатистическом ремонте имеет вид: "Принят в ремонт" => "На диагностике" => "На согласовании" => "Согласован" => "В процессе ремонта" или "Ожидает запчастей", в случае отсутствия рентабельности ремонта по мнению клиента, устанавливается статус "Клиент отказался" => Готов => Выдан.
  13. Если требуется уточнение информации от заказчика касательно: личных данных, которые влияют на ход диагностики или ремонта (пароль от ОС, пин-код от разблокировки устройства), а так же получения одобрения на перечисленные в процессе согласования работы, а так же после оглашения перечня необходимых запчастей подлежащих к установке ,для устранения неисправностей, Заказчик обязуется дать ответ в течение 1 календарного дня по телефонам перечисленным в квитанции, либо на общий номер 8-800-500-20-68. В противном случае при возможности выполнения ремонта заказ переходит в статус "В процессе ремонта", запчасти подлежат установке, ПО инсталляции и т.д.
  14. В случаях когда ремонт не может быть выполнен по не зависящей от Исполнителя причине, например: не предоставление Заказчиком запрашиваемой информации, не выполнения процедуры подтверждения\отказа ремонта, статус заказа переходит в "Клиент отказался" либо "Готов", а Заказчик обязуется оплатить диагностику устройства в соответствии с прайсом компании.



Утверждено. 31.01.2018
Ген. директор ООО "ТЕРРА"
____________________________________________

М.П.









СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР №1 ПО ВЕРСИИ ПОРТАЛА VL.RU
.
.
.

Назад к содержимому