Ремонт ноутбуков во Владивостоке | Ремонт компьютеров во Владивостоке | Ремонт ноутбуков в Петропавловске-Камчатском | Ремонт компьютеров в Петропавловске-Камчатском - КомпьюТЕРРА - компьютерная компания

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Ремонт ноутбуков во Владивостоке | Ремонт компьютеров во Владивостоке | Ремонт ноутбуков в Петропавловске-Камчатском | Ремонт компьютеров в Петропавловске-Камчатском





Tip

Tip







Tip


Tip

 

Мастерская по ремонту компьютерной техники!

Одной из самых востребованных услуг на рынке ИТ является компьютерный сервис. Наша компания уже более
10 лет помогает людям, организациям, гос. учреждениям и вообще всем, у кого есть какие-либо проблемы с компьютерной техникой. От самой банальной поломки, до сложнейших операций с заменой неисправных узлов и микросхем и чипов, включая сложнейшие BGA-ремонты.

Стол заказов запчастей позволяет оформить заказ необходимой запчасти для Вашего устройства в кратчайшие сроки.

А так же, мы предлагаем бесплатную диагностику вашего устройства на дому или в офисе!*

Оформите заявку на выезд специалиста и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

*Бесплатная диагностика - предварительный осмотр устройства на территории клиента. Выезд специалиста оплачивается в зависимости от удаленности клиента. Подробнее о расценках на транспортные расходы уточняйте по телефону +7 (423) 208-800-7 или +7 (4152) 31-37-37 Условия ремонта в сервисных центрах "КомпьюТЕРРА" 1. Сервисный Центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройства, связанную с заменой плат, установкой программного обеспечения, заменой носителя информации. 2. Диагностика бесплатная в случае выполнения ремонта в сети сервисных центров "КомпьюТЕРРА". 3. Срок проведения диагностики 3-10 рабочих дней в зависимости от сложности диагностики. Ремонт проводится в течение 3-14 рабочих дней с момента окончания процесса диагностики. При отсутствии запчастей срок ремонта продлевается по согласованию сторон. 4. СЦ «КомпьюТЕРРА» оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в случаях когда: товар использовался или хранился с нарушениями правил эксплуатации; выявлено повреждение заводских или сервисных пломб; сорваны заводские плёнки с тачскринов и модулей в течение 7-14 дней после забора устройства; неисправность была вызвана механическим влиянием; в случаях обнаружения внутри товара сторонних предметов, жидкости, насекомых и т. п. 5. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации (наличия следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), механических повреждений. В случае замены сенсорного стекла отдельно от экрана, заказчик принимает на себя риски возможной частичной или полной потери работоспособности экрана, так как данная работа требует тепловой обработки дисплейного модуля. 6. Гарантия не распространяется на аппараты после падения (наличие вмятин и сколов на корпусе), а также аппараты со следам попадания влаги (красные индикаторы, окисления на плате). 7. После окончания ремонта Заказчик уведомляется о данном факте посредством СМС-сообщения и/или звонка на указанный при оформлении номер телефона. 8. Срок хранения устройства после окончания ремонта или его невозможности 3 месяца с момента отправки Исполнителем СМС-сообщения и/или звонка, на указанный при оформлении номер телефона, вне завивисимости от случаев, когда Исполнитель не принял звонок и/или не заметил СМС-сообщение. По истечении данного срока устройство Заказчика утилизируется или реализуется Исполнителем с целью покрытия расходов связанных с хранением аппарата. Срок может быть продлен по письменному заявлению клиента. 9. В случае утери квитанции, товар выдается только при наличии паспорта и письменного заявления владельца товара. Заявление заполняется на ксерокопии паспорта Исполнителя..

 




Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню